В МБОУ «СОШ № 6» в 2019-2020 учебном году продолжается реализация проекта «Шахматы в школу»

 

 

 

 

 

Информация по обеспечению прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

"Ребёнок – инвалид имеет право на особый уход,

образование и подготовку с тем, чтобы помочь ему

в ведении полноценной и достойной жизни в условиях,

обеспечивающих максимальную самостоятельность

и социальную интеграцию"

 

Конвенция ООН

 

 

  • Приказ Минтруда России от 31.07.2015 № 528 "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм (скачать)

 

  • Приказ от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (скачать)

 

  • Приказ Минтруда России от 15.10.2015 № 723 "Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы" (скачать)

 

  • Приказ от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего

 

образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (скачать)

 

  • Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии (скачать)

 

  • Приказ от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (скачать)

 

  • Права детей с ОВЗ и детей-инвалидов на образование в свете нового закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (скачать)

 

 

 

 

 

Безопасность детей в весенние каникулы

 

 

Как показывает практика, пожары, возникающие по причине детской шалости, вызваны отсутствием у детей навыков осторожного обращения с огнеопасными предметами и недостаточным контролем со стороны взрослых за поведением подрастающего поколения. В добавок к этому, у школьников наступили весенние каникулы, большое количество детей в этот период остаются дома одни, пока родители находятся на работе.

Уважаемые родители, если вы знаете, что ваше чадо без присмотра может совершать необдуманные поступки, угрожающие его жизни, ни в коем случае не оставляйте ребёнка одного без присмотра. Если же вам необходимо отлучится из дома, поручите присмотреть за своим чадом соседей, близких родственников или друзей.

Кроме этого детям необходимо постоянно объяснять, какую опасность таят в себе огнеопасные предметы (спички, зажигалки, горючие жидкости).

В свою очередь сотрудники государственного пожарного надзора рекомендуют всем без исключения жителям и гостям края соблюдать несложные правила безопасности:

- не оставляйте детей одних дома, без присмотра взрослых даже на небольшое время;

- будьте предельно осторожными в обращении с горючими материалами, спичками и прочими огнеопасными предметами;

- не допускайте детской шалости при обращении со спичками и другими огнеопасными предметами;

- не включайте одновременно в сеть все имеющиеся в доме электроприборы, а если вы уходите из дома, выключайте их из сети. Чрезмерная нагрузка на электрические сети может повлечь возникновение короткого замыкания электрической проводки, что, в свою очередь, приведет к возникновению пожара;

- не поручайте детям присматривать за топящимися печами;

- не допускайте самостоятельного обращения детей с легковоспламеняющимися жидкостями, в том числе применяемыми для приготовления пищи на открытом огне (жидкости для розжига костра или мангала).

Выполнение вышеуказанных рекомендаций поможет сохранить жизнь и здоровье Вам и окружающим вас людей.

 

В случае пожара, загорания или запаха дыма следует немедленно звонить по номеру "01" или "101" с мобильного телефона

Как принять участие?

ОНЛАЙН-УРОКИ финансовой грамотности

О запуске весенней сессии


 

ГУБЕРНАТОРСКИЙ БАЛ 2019

С 1 февраля по 1 марта 2019 года проходит школьный этап XIV  краевого Губернаторского бала выпускников общеобразовательных учреждений муниципального образования Тбилисский район. Выпускники 11-х классов могут ознакомиться с положением и принять участие в Конкурсе


Месячник оборонно-массовой

и военно-патриотической работы «Воинский долг – честь и судьба!»

 

Памятка для родителей по использованию

компьютера ребенком

 

1. Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном.

2. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов.

3. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике.

4. Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается.

5. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ к нему без разрешения родителей.

6. Не усаживайте ребенка за уроки сразу после общения с компьютером и не разрешайте смотреть телевизор: пусть хотя бы на четверть часа он выйдет на свежий воздух, а вы тем временем проветрите комнату.

7. Следите за тем, чтобы увлечение компьютером не подменило живое общение ребенка со сверстниками. Наоборот, пусть компьютер помогает этому - скажем, набрать и отпечатать пригласительные билеты на домашнее торжество, поздравительный адрес, генеалогическое дерево вашей семьи.

8. Работая с компьютером, через 30-40 минут делайте небольшие перерывы, во время которых полезно посмотреть на деревья, аквариумных рыбок.

9. Работа ребёнка за компьютером должна носить исследовательский характер. Используйте информационные технологии как средство познания и изучения мира, адаптации ребёнка к меняющимся условиям бытия.

Администрация школы